Доступ в здание и на территорию МБДОУ № 111 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеется.
Помещений, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов, и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организованы и осуществляются в соответствии с действующим Санитарными правилами.
В МБДОУ №111 питание детей осуществляется посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, дополнительного питания, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»). В МБДОУ №111 исключение горячего питания из меню, а также замена его буфетной продукцией, не допускаются.
Медицинское обслуживание, условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на основании договора, заключенного между МБДОУ № 111 и МБУЗ «Детской городской поликлиникой № 17 города Ростова — на — Дону».
Доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — нет, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотеки – нет, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.
Доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам — нет,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Использование при реализации Основной образовательной программы МБДОУ № 111 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — не предусмотрено.
Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ № 111 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 № 1155.
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (при наличии) в МБДОУ № 111 будут определены адаптированной основной образовательной программой, содержание которой модифицировано для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Дети инвалиды, дети с ОВЗ (при наличии) получат образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом развития (реабилитации – при необходимости) ребёнка-инвалида, ребенка с ОВЗ.
В МБДОУ № 111 функционирует психолого-медико-педагогический консилиум. Психолого-медико-педагогический консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МБДОУ № 111 и положением, утвержденным руководителем МБДОУ № 111.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус
При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевременно пройти ПМПК.
Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Информация об обеспечение возможности получения образования детьми - инвалидами и ОВЗ в МБДОУ № 111
1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Здание МБДОУ № 111 – типовое, функционирующие – с 1989 года. Конструктивные особенности здание не предусматривают наличие подъемников, здания не оборудовано пандусами, обеспечивающими доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Звонок при входе расположенный на центральных воротах приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ, входные двери оборудованы тактильно-визуальными средствами. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.
2.Наличие оборудованных учебных помещений:
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ДОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
3.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольном учреждении оборудованием.
4.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
5.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в детском саду не имеется.
6.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В дошкольном учреждении все компьютеры имеют выход в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Пакет документов для представления ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК):
Заявление (согласие) родителя (законного представителя) о проведении обследования ребенка в комиссии
Направление на ПМПК образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации
Копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии)
Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей - специалистов из медицинской организации по месту жительства (регистрации), медицинские заключения действительны в течение одного года с момента оформления;
Характеристика воспитанника, выданная образовательной организацией
Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки)
Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся в образовательной организации)
Заключение (заключения) комиссии о результатах раннее проведённого обследования ребёнка (при наличии)
Размер файла: 98.98 KB Скачать
|
||
Размер файла: 17.21 KB Скачать
|
||
Размер файла: 3.01 MB Скачать
|
||
Размер файла: 1.51 MB Скачать
|
||
Размер файла: 579.36 KB Скачать
|
ЭЦП
|
|
Размер файла: 807.36 KB Скачать
|
ЭЦП
|
|
Размер файла: 474.78 KB Скачать
|
||
Размер файла: 367.82 KB Скачать
|
ЭЦП
|
|
Размер файла: 662.40 KB Скачать
|
ЭЦП
|
|
Размер файла: 957.74 KB Скачать
|
||
Размер файла: 567.00 KB Скачать
|